Череда скандалов United Airlines: скорпион, сломанный нос и свадебный переполох

Череда скандалов United Airlines: скорпион, сломанный нос и свадебный переполох

21 апреля, 18:57 279 Астана
Череда скандалов United Airlines: скорпион, сломанный нос и свадебный переполох

Одну из крупнейших авиакомпаний мира, американскую United Airlines в последнее время преследует череда скандальных происшествий. Сотрудники перевозчика сняли с рейса пару, которые летели в Коста-Рику на свою свадьбу, а пассажир в Хьюстоне едва долетел до Калгари - его ужалил скорпион, выпавший из багажной полки. Не утихает инцидент, когда 69-летнего мужчину насильно вытащили из салона самолета. Для пассажира полет закончился сотрясением мозга, а для United - рекордным падением прибыли. Предстоящие показания в конгрессе США, новые правила бронирования и рыночная  стоимость авиаперевозчика на сегодняшний день - в обзорном материале BNews.kz.

Майкл Хол и его невеста Амбер Максвелл, наверное, не представляли, чем обернётся их желание пересесть на свободные места в самолёте, принадлежащем американской авиакомпании United Airlines. Сотрудники перевозчика посчитали необходимым снять молодых людей с рейса, аргументировав своё решение тем, что пассажиры заняли более дорогие места, имея на руках дешёвые билеты.

«Мы не думали, что это имеет большое значение, мы не старались перепрыгнуть в первый класс. Когда мы подошли к своим креслам, то увидели, что на них спит другой пассажир. И просто пересели на несколько рядов вперед в эконом-классе», - рассказал Хол телеканалу KHOU 11.

Хол и Максвелл рассказали, что не собиралась конфликтовать и намеревалась выполнить просьбу стюарда и вернуться на свои кресла. Однако пара не успела этого сделать, так как к ним подошёл сотрудник службы безопасности и потребовал покинуть самолёт.

Опасная живность

Одного из пассажиров, находившихся в бизнес-классе на борту United Airlines, ужалил скорпион. Жена пострадавшего рассказала, что скорпион напал на мужчину после того, как тот попытался стряхнуть его со своего столика.

В авиакомпании подтвердили произошедшее, заверив, что пассажиру была оказана своевременная медицинская помощь.

«Наша команда немедленно связалась с врачом на земле, который давал рекомендации на протяжении полёта», - заявили в United Airlines.

Самоупорство на борту

Наиболее резонансным инцидентом с участием сотрудников United Airlines стало насильственное снятие с рейса пассажира после того, как он отказался уступить место служащему авиакомпании. Своё несогласие пассажир аргументировал тем, что является доктором и направляется к пациенту.

Сотрясение мозга, сломанный нос и два выбитых зуба - этим закончилась посадка в самолет United для 69-летнего Дэвида Дао. Он отказался покидать салон, когда выяснилось, что произошел овербукинг, то есть на этот рейс авиакомпания продала больше билетов, чем было мест. Более того, сиденья надо было освободить для сотрудников United. Менять билет добровольно никто не захотел, и тогда представители авиакомпании решили применить силу.

Реакция главы американской авиакомпании

Глава американской авиакомпании United Airlines Оскар Муньос извинился за «ужасное происшествие», когда одного из пассажиров силой ссадили с рейса.

Гендиректор United Airlines Оскар Муньос прокомментировал инцидент сразу же после того, как видео разошлось по интернету. Тогда он извинился за то, что пришлось «переместить» пассажиров. Это заявление было воспринято многими как попытка уйти от комментария относительно применения силы к пассажиру.

По словам руководителя компании, ему стыдно за то, что произошло. Он пообещал, что United больше никогда не будет силой ссаживать пассажиров с билетами и вернет деньги за билеты всем пассажирам переполненного рейса 3411.

Муньос также сообщил, что не собирается подавать в отставку. Ранее в интернете появилась петиция с требованием отставки руководства United, ее подписали больше 60 тыс. человек.

Как заявил гендиректор, его наняли, чтобы сделать United лучше.

«Мы этим занимались, и я продолжу этим заниматься», - сказал Муньос.

К тому же, сотрудники американской компании United Airlines не потеряют свои рабочие места в результате снятия с рейса одного из пассажиров с применением силы, заявил Оскар Муньос.

«Это была системная ошибка в различных сферах. Поэтому мы даже не задумывались об увольнении сотрудника или других лиц, причастных к нему (инциденту)», - считает глава авиаперевозчика.

Корпоративная культура

как и многие другие авиакомпании, United Airlines имеет огромный свод строгих правил для сотрудников, регламентирующих абсолютно все аспекты взаимодействия с пассажирами. По мнению источников, близких к компании, скандала можно было избежать, если бы не действия сотрудников, обусловленные неумением и нежеланием отступать от инструкций.

Отступление от правил в United Airlines не приветствуется, а сотрудникам за такую оплошность грозит отстранение от работы. В результате в компании сложилась культура, основанная на соблюдении инструкций, а 85 000 ее сотрудников отказываются принимать решения, выходящие за пределы предписанного «руководствами», говорят бывшие менеджеры компании и ее нынешние работники.

Новые правила перелета сотрудников

Американская авиакомпания United Airlines намерена изменить правила перелета сотрудников на своих рейсах после скандала с Дэвидом Дао. Перевозчик откажется от практики предоставления мест своим работникам незадолго до вылета. Отныне это будет делаться как минимум за час до отправления лайнера.

По мнению руководства авиакомпании, новые правила смогут исключить повторение подобных инцидентов. Руководство компании отметило, что это изменение правил станет первым шагом в пересмотре всей политики United Airlines в отношении предоставления сервиса клиентам.

 

Прибыль авиакомпании сегодня и предстоящие показания в конгрессе США

В апреле из-за скандала с принудительным снятием с рейса американского гражданина азиатского происхождения стоимость акций одной из крупнейших в мире авиакомпаний за одну торговую сессию снизилась на 4%, перевозчик потерял $250 млн своей рыночной стоимости..

Кроме того, инцидент не оставили без внимания в палате представителей конгресса США. Представитель Демократической партии и высокопоставленный член комитета по транспорту и инфраструктуре Элеанор Холмс Нортон выступила с инициативой провести слушания в связи с насильственными действиями сотрудников службы безопасности.

Высокопоставленный член Комитета по транспорту и инфраструктуре Палаты представителей США Элеанор Холмс Нортон призвала провести слушание по поводу насильственного снятия с рейса пассажира американской авиакомпании United Airlines из-за овербукинга.

Нортон заявила, что, согласно правилам, пассажирам должны были предложить компенсацию, в четыре раза превышающую стоимость билета, или до 1250 долларов.

Нортон высказала сожаление в связи с инцидентом.

«Пассажиры авиакомпании должны быть защищены от такого жестокого обращения. Я прошу наш комитет провести слушание, которое позволит нам допросить полицию аэропорта, сотрудников United Airlines и сотрудников аэропорта», — сказала она.

Пресс-секретарь авиакомпании сообщила, что в ходе обсуждения в транспортном комитете палаты представителей United Airlines «поделится своими планами по пересмотру подхода к клиентам».

Loading...