Единый контакт-центр 1414 пять лет бесплатно консультирует население по вопросам госуслуг
Уважаемый читатель! Вы видите перед собой прежнюю версию сайта ИА «BNews.kz». Здесь Вы можете увидеть все материалы за период до 12.12.2016.
Наш новый сайт расположен по адресу www.bnews.kz
Наверх

Астана
USD 318.61
EUR 339.1
CNY 46.4
RUB 5.52


Единый контакт-центр 1414 пять лет бесплатно консультирует население по вопросам госуслуг

29 ноября 2016 г 16:59 , Астана

Единый контакт-центр Республики Казахстан 1414 вот уже 5 лет бесплатно и круглосуточно консультирует граждан по вопросам оказания государственных услуг. Он был создан 29 ноября 2011 года на базе call-центра электронного правительства АО «Национальные информационные технологии», передает BNews.kz.


На сегодня операторы ЕКЦ оказывают консультации по 736 государственным услугам. Для сравнения, в 2011 году таких услуг было всего 30.

Чаще всего граждан интересуют вопросы выдачи паспортов, удостоверений личности и водительских удостоверений, получения адресных справок, регистрации по месту жительства, а также назначения пособий на рождение ребенка и по уходу за ним.

«Если сначала ЕКЦ был обычным телефонным call-центром, то к текущему моменту он обзавёлся дополнительными каналами взаимодействия с гражданами. Теперь можно задать вопросы через сайт 1414.kz, электронную почту и виртуальных онлайн-помощников», - отмечает директор центра Анар Улманова.

Единый контакт центр – обладатель сертификата соответствия требованиям международного стандарта EN 15838, чемпион международного конкурса WSIS PROJECT PRIZES 2016  (г.Женева). Данные достижения – это признание высокого качества оказываемых консультационных услуг и соответствия выстроенных процессов по обслуживанию клиентов требованиям международного стандарта.

Ежедневно сотрудниками Единого контакт-центра обрабатываются 10-15 тыс. обращений. Общее количество обращений за 2015 год составило 3,6 млн., а за 10 месяцев 2016 года - уже около 3,7 млн.

В центре работают 127 операторов, в их числе – люди с ограниченными возможностями, для которых созданы все условия для комфортной работы. Средний возраст операторов составляет 25 лет.

Перед приемом на работу операторы проходят собеседование, где, помимо прочего, проверяется их дикция, стрессоустойчивость и знание государственного и русских языков. При успешном прохождении собеседования для кандидатов проводится обучение продолжительностью от одной до трёх недель, которое обязательно заканчивается тестированием. Отметим, что все операторы делятся на 3 категории, которые присваиваются в зависимости от опыта и компетенций.

Чтобы консультанты успешно справлялись с нагрузкой, их делят на смены, группы, проекты и постоянно обучают, повышая их квалификацию по всем вопросам о государственных услугах. В этом им помогают 6 супервайзеров и 18 методологов. На регулярной основе в контакт-центре определяются лучшие сотрудники месяца, квартала и года.

Напомним, консультации по государственным услугам доступны казахстанцам по круглосуточному бесплатному номеру 1414 с любого телефона из любой точки страны.


Новости по теме:
comments powered by HyperComments