Авиакомпания United объяснила грубое снятие пассажира с рейса

12 Апреля, 2017, 13:23 600
Авиакомпания United объяснила грубое снятие пассажира с рейса |  | BNews.kz

Глава авиакомпании United Airlines Оскар Муньос заявил, что сотрудники действовали строго по инструкции во время инцидента, в ходе которого пассажира силой вытащили из самолета, передает Bnews.kz. 

Как сообщалось ранее на BBC, причиной инцидента стал овербукинг, когда на рейс продано большем билетов, чем есть мест в самолете - нескольких пассажиров попросили покинуть самолет, однако мужчина не подчинился требованиям экипажа.

В письме сотрудникам, которое цитируют американские СМИ, Муньос заявил, что был расстроен, когда «увидел и услышал, что произошло». Однако, отметил он, пассажир «мешал другим и вел себя враждебно».

Как выяснили американские СМИ, в частном письме сотрудникам Муньос заявил, что расстроен инцидентом, но все же вступился за коллег.

«Наши сотрудники действовали по установленной процедуре для подобных ситуаций», - цитирует его письмо агентство Ассошиэйтед пресс.

По его словам, поскольку пассажир отказался добровольно покинуть самолет, сотрудникам «ничего не оставалось, кроме как обратиться в службу авиационной безопасности Чикаго для помощи в снятии клиента с рейса».


Похожие новости