Канадский маркетолог обучил пресс-секретарей госорганов оценивать риски в соцсетях

12 Мая, 2017, 10:47 876
Канадский маркетолог обучил пресс-секретарей госорганов оценивать риски в соцсетях  |  | BNews.kz

Передовой опыт в применении современных инструментов взаимодействия с общественностью изучили пресс-секретари госорганов на семинаре-практикуме на тему «Стратегические цифровые коммуникации государственных органов». Семинар проводился Региональным хабом в сфере госслужбы в Астане совместно с Министерством информации и коммуникаций РК, передает BNews.kz. Старший консультант центра передового опыта по маркетингу в государственном секторе Канады (CEPSM) Майк Куджаски рассказал о том, как выявлять и оценивать риски в работе, как успешно работать в соцсетях. Пресс-секретари узнали о самых современных цифровых тенденциях в мире и регионе по продвижению госорганов в социальных медиа.  

Управляющий партнер и старший консультант Центра передового опыта по маркетингу в государственном секторе Канады (CEPSM) Майк Куджаски рассказал о самых эффективных методах информирования населения в соцсетях и современных инструментах использования интернет-ресурсов для того, чтобы эффективно взаимодействовать с обществом. Пресс-секретари также рассмотрели различные кейсы, обучились выявлению и оценке рисков, мониторингу и анализу контента в социальных медиа.

«Глобализация и развитие информационно-коммуникационных технологий становятся и вызовом, и возможностью для развития госслужбы, приводя к изменению самого характера отношений между государством и его гражданами», - отметил, открывая семинар, председатель управляющего комитета Регионального хаба Алихан Байменов.

 

«По сути, госорганы начинают работать в квазиконкурентной среде, и в этом контексте особенно важным становится эффективное использование инструментов цифровых коммуникаций», - сказал Байменов.

Семинар проводится в поддержку реализации Плана Нации в части содействия в информационном сопровождении и продвижении в реализации 5 институциональных реформ, а также идеи казахстанской идентичности в СМИ и социальных сетях.

В работе семинара-практикума приняли участие пресс-секретари центральных госорганов и акиматов областей Казахстана. Участникам было предоставлено «Практическое руководство по стратегическому присутствию в социальных сетях», разработанного CEPSM на основе успешного канадского опыта в области коммуникации.

По итогам семинара-практикума будет создана онлайн платформа для дальнейшего обмена мнениями и опытом участниками по вопросам развития взаимодействия с общественностью в социальных сетях.


Похожие новости