КТЖ повышает уровень сервиса для пассажиров поездов

27 Декабря, 2018, 12:47 1091
КТЖ повышает уровень сервиса для пассажиров поездов | BNews.kz

В 2019 году казахстанские проводники получат ещё 1500 гаджетов для регистрации пассажиров.

АО "Пассажирские перевозки" с нового года вводит в эксплуатацию дополнительно 1500 мобильных терминалов третьего поколения для проводников, что ускорит процедуру посадки пассажиров в поезда, сообщается в пресс-службе АО "Пассажирские перевозки".

МТП-3 это устройство для регистрации пассажиров, оформивших электронные билеты через интернет с электронной регистрацией. Аппарат осуществляет посадку пассажира по номеру удостоверения личности, электронному билету со специализированным штрих-кодом, проездному документу или специализированному штрих-коду, передающимся на смарт-устройство пассажира в виде изображения.

"Проводник, используя МТП-3 с поддержкой электронной цифровой подписи, контролирует посадку пассажиров, определяет легитимность электронных билетов при посадке, путём сканирования штрих-кода , либо путём внесения в аппарат номера билета, а при отсутствии билета, реквизитов пассажира (по удостоверению личности)", - пояснили в компании.

В настоящее время около 70% билетов приобретается в электронном виде, в том числе через Интернет. К 2020 году КТЖ планирует доведение доли электронных продаж до 90%. Действуют свыше 10 интернет-сайтов по продажам электронных билетов с прямой посадкой в поезда, порядка 3 000 почтовых отделений АО "Казпочта",  свыше 17 000 автоматов самообслуживания.

olshem.kz

Похожие новости