Портал по разрешению жизненных ситуаций запустили в Алматы

10 Мая, 2017, 18:41 1327
Портал по разрешению жизненных ситуаций запустили в Алматы |  | BNews.kz

В рамках реализации концепции Smart City в Алматы в пилотном режиме запустили портал «Open Almaty». Официальный запуск портала планируется в августе этого года, передает BNews.kz.

Проект по сопровождению решений жизненных ситуаций запущен Центром развития города Алматы при поддержке городского акимата. Разработчики планируют, что анализ заявок на рассмотрение жизненных ситуаций выявит наиболее актуальные и проблемные вопросы населения.

«Open Almaty» планируется реализовать в два этапа: первый этап – запуск портала жизненных ситуаций open-almaty.kz, а второй – запуск общественной приемной акимата города по принципу открытых дверей и доступности акимата населению.

Предполагается, что общественная приемная объединит под одной крышей общественную приемную акимата, центр обслуживания инвесторов, туристический центр, центр ГЧП, единый call-центр акимата, а также центр компетенции (аналитики) обращений граждан.

Для удобства пользователей портал «Open Almaty» разделен на три категории пользователей: жителям, гостям города и бизнесу. Портал задуман как единый контакт-центр с городскими властями. Единая база обращений, как следствие, повысит эффективность и усилит контроль над порядком рассмотрения обращений граждан управлениями города Алматы.

Портал «Open Almaty» – это своего рода интерактивный справочник, призванный дать подробные инструкции по разным вопросам: как вызвать участкового врача на дом, как перевести ребенка в другую школу, как получить помощь в трудоустройстве и т. д., а также те случаи, которые не нашли отражение в правовом поле. Отметим, что сегодня в тестовом запуске представлены более 100 жизненных ситуаций.

«Сегодня мы запускаем в пилотном режиме портал «Open Almaty», который имеет потенциал стать главным информационным источником по решению жизненных ситуаций населения. Мы проводим работы по развитию портала, чтобы алматинцу даже не нужно было знать, какой государственный орган или коммунальное хозяйство оказывает ему необходимую услугу, а также куда обращаться, в случае возникновения проблем. Найти пути и примеры решения возникших жизненных ситуаций призван помочь «Open Almaty», – пояснил заместитель председателя правления АО «Центр развития города Алматы» Руслан Асаубаев.

Пошаговые инструкции для решения жизненных ситуаций описаны простым языком и не перегружены терминами. Порталом предусмотрены ответы на наиболее частые вопросы по всем направлениям предоставления услуг, предусмотрен поиск по ним.

Центр развития города Алматы приглашает всех жителей и гостей города Алматы принять участие в разработке портала.

«Успех проекта зависит не только от технических характеристик, а в первую очередь от интереса самих горожан. Мы понимаем, что далеко не все ситуации нашли отражение на портале. Поэтому если вы не нашли свою жизненную ситуацию, прошу подать заявку. Мы ее обязательно рассмотрим и дадим пошаговую инструкцию. Таким образом, контент портала будет формироваться под запросы пользователей. Благодарим пользователей за замечания и предложения по развитию сервиса и функций портала», – отметил он.

Принимая во внимание пилотный запуск портала, Руслан Асаубаев также попросил экспертов и общественность активно подключаться в проект и разработке регламентов и направлять все замечания и предложения на электронный адрес open-almaty@almatydc.kz.


Похожие новости