Акимат предложил астанчанам жаловаться в Facebook

09 января, 2018, 13:38 987
Акимат предложил астанчанам жаловаться в Facebook

Для оперативного реагирования на сообщения и обращения жителей и гостей столицы акимат просит тегать городской центр мониторинга и оперативного реагирования в публикациях с использованием хештега #astana109, передает BNews.kz.

«Уважаемые жители и гости столицы! В целях оперативного реагирования на сообщения и обращения жителей и гостей столицы просим Вас тегать «Городской центр мониторинга и оперативного реагирования акимата г. Астаны» в Ваших публикациях с использованием следующего хештега - #astana109. Астана – город для комфортной жизни!», - написала пресс-секретарь горакимата Эльвира Жургенбаева на странице в Facebook.

Она напомнила, что в акимате Астаны создали центр мониторинга и оперативного реагирования.

Городской центр мониторинга и оперативного реагирования – это организация, созданная путем слияния ГУ «Дежурная служба 109» и команды мониторинга видеонаблюдения ситуационного центра акимата Астаны.

Городской центр мониторинга и оперативного реагирования выступает как инструмент мониторинга и аналитики «жизнедеятельности» столицы.

Основными целями центра является прием обращений жителей, координация работы коммунальных и оперативных служб при решении произошедших инцидентов, аварий, контроль своевременного закрытия инцидентов, выявление и обработка инцидентов правонарушений, выстраивание политики превентивных мер, а так же оперативный контроль над ситуацией в городе в режиме «здесь и сейчас» через городскую систему видеонаблюдения.

Городской центр мониторинга и оперативного реагирования будет работать 24/7. Номер дозвона останется привычным для жителей - 109. Жители также могут подать обращение через мобильное приложение Smart Astana.

Самые важные новости Казахстана в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь!

Новости Астаны #жалобы

Читайте также

Рекомендуем
ЕНТ-2019: В чём особенности нового формата 1335

Похожие новости