Как можно держать сотрудника, который отпугивает клиентов – Назарбаев о сервисе в Астане - Новости | BNews

Как можно держать сотрудника, который отпугивает клиентов – Назарбаев о сервисе в Астане

05 апреля, 2018, 18:52 10959 Новости Астаны
Как можно держать сотрудника, который отпугивает клиентов – Назарбаев о сервисе в Астане

Президент отметил, что гости Астаны оценивают город, начиная с сервиса на вокзале и в аэропорте.

Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев прокомментировал качество сервиса в Астане, передаёт корреспондент Bnews.kz. 

"Имидж столицы состоит в том, чтобы был чистый, удобный город, жители имели столичный лоск. То есть человек приехал, сошёл с самолета в аэропорту, с поезда, и как там сотрудники обслуживают этих людей, с этого начинается столица", - сказал Назарбаев в ходе совещания по вопросам развития Астаны.

"Я много раз говорил, что столица начинается с туалетов, вокзалов и аэропортов. Когда человек заходит в магазин, его вежливо обслуживают, заходит в ресторан, его вежливо обслуживают. Вот как бизнесмен может держать такого человека, который будет отпугивает посетителей", - сказал Елбасы.

"Мы когда из Алматы приехали сюда, как алматинцы на нас смотрели? Как на колхозников. А теперь как? Поэтому я всё это говорю к тому, чтобы вы вместе с Правительством посмотрели все эти вопросы, чтобы мы к 20-летию Астаны пришли с хорошими показателями и хорошим убранным, опрятным городом для гостей и нас самих. Мы все отвечаем за нашу столицу. Забота о столице — это не только работа акимата, но и всех нас. Каждый должен работать на своем участке", - добавил Президент.

Самые важные новости Казахстана в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь!



Читайте также


Похожие новости


Над материалом работали: