На 55 млн тенге оштрафовали жд перевозчиков с начала года в РК

Написать нам
06 декабря, 2018, 16:53 559
На 55 млн тенге оштрафовали жд перевозчиков с начала года в РК

Больше всего жалоб от пассажиров поступило на поезда по направлениям Астана – Сарыагаш и Астана – Аркалык.

С начала 2018 года обследован 101 состав и выявлено порядка 800 нарушений стандарта. В рамках договоров перевозчиков оштрафовали на сумму свыше 55 млн тенге, приняты меры по устранению недостатков. Об этом на брифинге в МИР РК сообщил председатель Комитета транспорта Асет Асавбаев, передаёт корреспондент BNews.kz.

По его словам, органы транспортного контроля за 10 месяцев проверили 830 пассажирских поездов и выявили порядка 2366 нарушений требований законодательства, а также зафиксировали свыше 1000 фактов провоза безбилетных пассажиров.

"С начала 2018 года обследован 101 составов и выявлено порядка 800 нарушений стандарта. 80% замечаний имеются по мягкому съемному инвентарю (матрац, подушка, одеяло) и постельным принадлежностям. Это несоблюдение сроков эксплуатации и следы загрязнения. А также имеются замечания по внутреннему оборудованию вагонов, в т.ч. нерабочие системы кондиционирования воздуха, пожарной сигнализации, неудовлетворительное санитарное состояние вагонов", - сказал Асет Асавбаев.

Также представитель министерства отметил, что больше всего жалоб от пассажиров поступило на поезда по направлениям Астана – Сарыагаш, Астана – Аркалык, где совместно выявлены многочисленные нарушения Национального стандарта и факты безбилетного провоза пассажиров.

"В целом, в рамках договоров перевозчики оштрафованы на сумму свыше 55 млн.тенге и приняты меры по устранению недостатков. Также необходимо отметить, что органами транспортного контроля за 10 месяцев текущего года проверено 830 пассажирских поездов и выявлено порядка 2366 нарушений требований законодательства и зафиксировано свыше 1000 фактов провоза безбилетных пассажиров   (из них 780 в поездах формирования СНГ, 252 в поездах РК)", - добавил Асет Асавбаев.

Вместе с тем, Комитетом проводится работа по налаживанию четкой обратной связи с пассажирами. На сегодня, запущен единый колл-центр по рассмотрению обращений пассажиров на базе номера 1433, которая функционирует в круглосуточном режиме.

"Колл-центр обеспечивает полноценную обратную связь с населением. По итогам вышеперечисленных обследований нами сделан определенный анализ и значительно доработан регламент работы колл-центра. Срочные обращения рассматриваются перевозчиками в течение 3-х часов с момента поступления. Обращения, где содержатся сведения о массовом провозе безбилетных пассажиров, чрезвычайных происшествиях на железнодорожном транспорте (сходы, аварийные ситуаций, остановка поезда в связи с погодными условиями) либо об угрозе общественной безопасности непосредственно сообщаются мне, а также направляются уведомления соответствующим органам", - подчеркнул Асет Асавбаев.

Пассажирам в случае нарушения Правил перевозок в поездах, наличия фактов провоза пассажиров без проездного документа, ненадлежащего состояния постельных принадлежностей посоветовали моментально сообщать по номеру 1433.
"Для проведения плодотворной работы по повышению уровня сервиса в поездах, качества перевозок и предотвращения неправомерных действий поездной бригады нам необходимо активное участие населения"- заключил спикер.

Самые важные новости Казахстана в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь!



Читайте также


Похожие новости


Над материалом работали: