Свыше 200 нарушений выявили в работе КСК в Астане

10 сентября, 2018, 10:31 886 Новости Астаны
Свыше 200 нарушений выявили в работе КСК в Астане

Управление контроля и качества городской среды продолжает проведение проверок КСК.

Столичные КСК, получившие замечания, проводят работу по ремонту фасадов и кровли, подъездов, также начаты плановые технические осмотры, сообщает официальный сайт акимата Астаны.

Всего с мая этого года по поручению акима Астаны Асета Исекешева, в связи с жалобами жителей на работу КСК, было проверено 207 обслуживающих организаций (в городе в общей сложности зарегистрировано 486 КСК).

По итогам проверок акиматом выдано 216 предписаний по устранению нарушений, которые обязательны для исполнения и находятся на контроле у специалистов.

В ходе работ, проверяющие акцентируют внимание на такие проблемы, как состояние кровли жилого здания после дождя, инженерных сетей, подвальных помещений, исполнение графика подготовки к отопительному сезону, содержание жилого фонда, проведение дезинфекционных и дератизационных мероприятий.

Так, в ходе контрольных проверочных мероприятий по исполнению выданных предписаний установлено следующее:

- проведены работы по ремонту входных групп: КСК "Родной дом", КСК "Империя Комфорта КЗ", КСК "Студенческий", КСК "Женис", КСК "Жазира", КСК "Мечта", КСК "Землеустроитель", КСК "Бригантина", КСК "Целинный железнодорожник", КСК "Карлыгаш", ПК "Кристал", КСК "Женис";

- частично проведены и ведутся работы по ремонту фасадов: КСК "Империя комфорта КЗ", КСК "Студенческий", КСК "Женис", ТОО "Турмыс", ТОО "Гранд Астана Сервис", КСК "Ескендир", ТОО "Шар Комфорт", ТОО "Курмет 2000", ТОО "Батыр КСВ", КСП "Первомайский", КСК "Тархан шанырак";

- проведены работы по ремонту кровли: ТОО "Саттилик", ТОО "Апогей", КСК "Ескендир", КСК "Евроуют", КСК "Мечта", КСК "Туркестан", ОЗП ЖК "Коктем", КСК "Адал", ОЗП ЖК "Сайран", ПК "Кристалл", КСК "Гренада";

- проведены работы по ремонту подъездов и подвальных помещений: ТОО "Турмыс", ПК "Кристал", КСК "Зодиак";

- представлены подтверждающие документы о проведении плановых осмотров технического состояния конструкций и инженерного оборудования более 60 обслуживающих организаций;

- проведены работы по замене инженерных сетей: КСК "Марс 1";

- открыты сберегательные счета: ТОО "Батыр КСВ" и др.

У 51 обслуживающей организации работа по исполнению выданных предписаний находится в процессе.

Также в ходе повторных проверок установлено, что 9 организаций не устранили замечания. В их отношении готовятся материалы для направления в судебные органы.

Отметим, что кроме проверок управление контроля и качества городской среды Астаны ежедневно ведёт оперативную работу по рассмотрению обращений, поступивших через портал iKomek и совместно с акиматами районов проводит организационную работу по вступлению обслуживающих организаций в е-КСК для дальнейшей работы с собственниками квартир. На сегодняшний день 99% обслуживающих организаций подключены к электронной системе. Данные работы позволят повысить качество обслуживания, прозрачность финансовой отчетности управляющих компаний и КСК перед жителями.

Напомним, что по вопросам качества обслуживания КСК или внесения предложений по улучшению деятельности обслуживающих организаций любой житель столицы имеет право подать обращение непосредственно в саму обслуживающую организацию. В случае, если КСК не реагирует на обращение, вы имеете право сделать письменное или электронное обращение, используя электронную цифровую подпись в ГУ "Управление контроля и качества городской среды города Астаны", расположенное по адресу: улица Достык, 13 (конт. тел.: 8 (7172) 55 75 39, 8 (7172) 55 75 26 и обратиться по номеру 109 портала ПК iKomek.

Самые важные новости Казахстана в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь!



Читайте также


Похожие новости


Над материалом работали: