В ЗКО упростили доступ населения к медиаторам

В ЗКО упростили доступ населения к медиаторам

29 ноября, 10:12 3285 ЗКО
В ЗКО упростили доступ населения к медиаторам

В Западно-Казахстанской области презентовали проект электронного сервиса «Доступ к медиации через цифровые технологии», передает корреспондент BNews.kz. Он призван упростить доступ населения к медиаторам.

Председатель областного суда Бек Аметов заявил, что электронный сервис является одним из первых в республике. Граждане будут иметь возможность выбора медиатора в центрах обслуживания населения.

«Информационный портал медиаторов направлен на развитие этого института. На первом этапе сервис будет доступен только сотруднику ЦОНа и медиатору, которые получат доступ в личный кабинет. В нем можно будет отслеживать заявки клиентов, и составлять расписание для пользователей», - отметил Бек Аметов.

В ближайшем будущем разработчики портала планируют вывести сервис в общедоступный режим. Пользователи смогут в интернете ознакомиться с материалами о медиации, посмотреть списки медиаторов и графики их работы. Также портал станет доступным в мобильном предложении.

«Клиенты будут обращаться в центр обслуживания населения. Их сотрудник направит заявку в реестр медиаторов. Будет произведена запись на прием. При регистрации клиент получит талон с уведомлением, в котором будут указаны личные данные медиатора, а также адрес и время приема», - отметил один из разработчиков портала Антон Скрамовский.

Аким Западно-Казахстанской области Алтай Кульгинов заявил, что цифровизация экономики является одним из приоритетов, обозначенных Президентом страны в Плане нации.

«В Плане нации говорится, что медиация должна стать популярной у населения. Это альтернативный институт для разрешения споров. В регионе уже действуют 100 кабинетов медиации. Новый пилотный проект улучшит качество обслуживания населения в этой сфере», - отметил Кульгинов.

`

Новости партнеров