Казахстанский бренд детской одежды будет сотрудничать с Disney

8 Апреля, 2019, 18:27 31018
Казахстанский бренд детской одежды будет сотрудничать с Disney | 100 новых лиц | BNews.kz

Казахстанский бренд будет создавать коллекции с изображением Микки Мауса в тюбетейке и с другими элементами национального колорита.  

Казахстанский дизайнер, участница проекта "100 новых лиц Казахстана" Мая Жуманбекова рассказала о создании собственного бренда детской одежды Mimioriki и поделилась творческими планами, передаёт корреспондент BNews.kz.

По словам Маи Жуманбековой, идея создания бренда детской одежды Mimioriki началась с рождением сына у исполнительного директора Kazakhstan TextiLine, собственника бренда - Инны Апенко.

"Мы погрузились в тему детства, изучили все современные методики раннего развития, вокруг нас вдруг оказалось много детей, много родителей, мы изнутри столкнулись с проблемой недостатка одежды для малышей, которая соответствовала бы всем родительским требованиям. Тогда и появилась идея: а почему бы не делать детскую одежду самим? Мы на собственном опыте понимали, что такое комфорт и функциональность детской одежды, что удобно, а что нет, что нравится мамам, а что - не очень. Все создаваемые модели – это коллективный труд мам и творческий команды Mimioriki", - рассказала Мая Жуманбекова.

На рынке Казахстана бренд Mimioriki уже 10 лет. Здесь создаётся 500 новых моделей за один сезон и 20 тысяч изделий в месяц. Кроме того, команда экспортирует товар в Россию. В Казахстане есть 15 фирменных магазинов бренда Mimioriki, а также один в Самаре.

"В сезон мы создаём 15-17 капсул, это порядка 500 моделей и в год соответственно 30-34 капсулы и 1000 моделей. Сырье покупаем в Турции - это основной рынок по качественным полотнам из хлопка. Турция - лучшая страна в мире по обработке хлопка. С момента основания бренда у нас своя дизайн-мастерская во главе со мной в качестве арт-директора. Но мы регулярно делаем коллаборации с другими дизайнерами и всегда открыты для новых, свежих решений и идей. Отсматриваем работы молодых дизайнеров, поддерживаем конкурсы, кого-то находим сами. Форматы бывают разные, это всегда индивидуально", - сказала дизайнер.

Говоря о названии собственного бренда одежды, Мая Жуманбекова отметила, что Mimioriki олицетворяют весёлые капли и брызги, непосредственно связанные с деятельностью маленьких детей. Капли, как маленькие первые шаги в творческом пути малышей, непосредственны и радостны.

"Они очень милые, всё время придумывают забавные игры, а ещё умеют возникать в самые неожиданные моменты там, где их не ждали. Как капелька пролитого молока или яблочного пюре, как дождинка, или просто цветная весёлая капелька. Мимиорики всегда появляются там, где есть дети, и можно с ними поиграть, пошалить, и даже сделать что-то полезное и познавательное, например, порисовать, слепить что-то", - рассказала Мая.

Каждая коллекция Mimioriki не только объединена одной сказочной идеей, но также и определённой вышивкой, одинаковым принтом или выдержана в одной цветовой гамме. Эта взаимозаменяемость позволяет родителям маленького покупателя создавать различные комбинации по своему вкусу. Благодаря большому выбору вариантов в любой коллекции, покупатель сам может стать дизайнером своего гардероба.

Благодаря своей работе Мая Жуманбекова смогла стать участницей проекта "100 новых лиц Казахстана". По словам дизайнера, раньше она о нём не слышала, но решила попробовать принять участие и вошла в сотню лучших.

"Участие в данном проекте — это уже победа. А победить в нём - это своего рода признание. Когда за тебя голосовала вся страна - я была приятно удивлена результатами. Хочется поблагодарить за подобные конкурсы, премии, рейтинги, они очень много значат для нас, это большое признание и мотивация двигаться дальше, расти и творить. Очень рада новым знакомствам благодаря данному проекту. Победители молодые, креативные, интересные люди. Каждый участник – личность", - сказала Мая Жуманбекова.

О том, откуда Мая черпает вдохновение для новых коллекций одежды, она рассказала, что поводом может служить всё, что окружает её во время работы.

"Вдохновение - процесс неконтролируемый, оно приходит неожиданно. Поводом может служить какая-то реплика, просмотренный фильм, музыка, прочитанная книга, наконец обёртка от конфет. Меня вдохновляют окружающие меня дети, мой обожаемый сын, мультики, которые они смотрят, их непосредственное мышление. Ну, и конечно, это профессиональное, наработанное, внутреннее чувство трендов", - сказала она.

Стоит отметить, что в 2019 году бренду Mimioriki исполняется 10 лет.  

"Серьёзное достижение для любого розничного бренда, тем более казахстанского. Мы начали этот год с участия в российской выставке CPM, где по воле случая одно из изображений из нашей коллекции “Totem” - Казахстанский волк - стало символом выставки. Для нас рынок России - это ключевое направление масштабирования бизнеса", - сказала Мая Жуманбекова.

Она добавила, что самым большим проектом текущего года для бренда станет партнёрство с компанией Disney.

"Сейчас мы в процессе подписания договора. Disney создаёт 80% мирового детского контента (герои Marvel и Звездные войны тоже принадлежат Disney). Мы будем иметь возможность создавать коллекции с их героями и темами, при этом договорились о том, что сможем добавлять даже в эти имиджи нашу национальную идентичность - не просто Микки, а Микки Маус в тюбетейке рядом с Байтереком. Мы будем первыми в казахстанской фэшн-индустрии, кто создаст кейс сотрудничества с Disney", - рассказала создатель бренда.

olshem.kz

Похожие новости