Россия заинтересована в объектах делового туризма Казахстана

29 Марта, 2018, 18:18 1070
Россия заинтересована в объектах делового туризма Казахстана | 100 шагов: что сделано | BNews.kz

Россия является основным целевым рынком для казахстанского делового и событийного туризма. 

По приглашению Национальной компании "Kazakh Tourism", ведущие MICE агентства России прибыли в Казахстан с целью ознакомления с объектами делового и событийного туризма Астаны и Алматы, передаёт корреспондент BNews.kz.

Как отметил Генеральный секретарь ЮНВТО Зураб Пололикашвили в ходе своего недавнего визита в Казахстан, Астана должна стать центром MICE-туризма в регионе.

По мнению специалистов, Россия является основным целевым рынком для казахстанского делового и событийного туризма и у Казахстана есть все шансы успешного развития этого направления.

Согласно российским исследованиям, более 60% российских корпоративных встреч проводятся за рубежом. Российские специалисты делового туризма прогнозируют увеличение интереса со стороны россиян к мероприятиям, проходящим за рубежом. Специалисты MICE бизнеса, как развивающегося рынка, ищут все новые и новые направления и привлекательные места для проведения деловых встреч, конференций, выставок, поощрительных и бизнес-туров.

"Развитие делового и событийного туризма является весьма перспективным для Казахстана. Мировые обороты MICE-туризма на сегодняшний день превышают 1 трлн. долларов США. Мы должны создавать интересный контент, привлекая проведение различных форумов, выставок, конференций, событийных мероприятий в казахстанских городах, тем самым привлекая больше туристов", - отметил Председатель Правления АО "НК "Kazakh Tourism" Рашид Кузембаев.

Кроме того, эксперты ометили, что Астана и Алматы – два центра, в которых имеется вся необходимая инфраструктура для развития делового и событийного туризма: более 45 000 квадратных метров для проведения различных мероприятий, более 5 500 гостиничных номеров для размещения гостей.

С 25 марта в течение недели представители агентств из Москвы, Санкт-Петербурга, Омска и Новосибирска знакомились с такими площадками как "Халык Арена", "Алматы Арена", выставочный комплекс "Атакент" и др. в Алматы, а также объекты наследия ЭКСПО-2017 – павильон "Нур Алем", Холл энергии, Конгресс-центр, ЦКЗ "Казахстан", Дворец Независимости, Дворец мира и согласия, ледовый дворец "Алау", "Барыс Арена" в Астане, а также отелями.

Кроме того, за время пребывания в нашей стране гости из России познакомились с культурой Казахстана, посетили основные достопримечательности, и пробовали национальные блюда. Наибольшее впечатления на россиян произвели Музей национальных инструментов в Алматы и мастер-класс по приготовлению куырдака.

Как отметил представитель национальной компании, кроме "наличия столов и стульев", важным фактором принятия решения при выборе страны для проведения мероприятия является культурная составляющая и поэтому большое внимание уделяется ознакомлению с культурой и возможностями проведения досуга.

В рамках инфотура Kazakh Tourism также провел семинар по презентации потенциала делового и событийного туризма, а также ознакомил с турпродуктами и фестивалями, проводимыми в 2018 году в Казахстане.

После семинара во время B2B встречи у российских агентств наладили контакты и обсудили вопросы сотрудничества с казахстанскими турфирмами и ивент-агентствами.

Напомним, ранее в рамках выставки MITT в Москве прошел роуд-шоу по презентации делового туризма Казахстана, где приняли участие более 30 участников из России, 12 представителей MICE индустрии Казахстана и региональные управления Казахстана.

olshem.kz
Новости партнеров
Loading...

Похожие новости