Разнарядки на принудительную покупку билетов на ЭКСПО-2017 никто не давал - Сергей Куянов

18 Февраля, 2017, 10:28 1817
Разнарядки на принудительную покупку билетов на ЭКСПО-2017 никто не давал - Сергей Куянов | ЭКСПО-2017 | BNews.kz

В регионы нашей страны какой-либо разнарядки на принудительную покупку билетов на ЭКСПО никто и никогда не давал, заявил директор Департамента по связям с общественностью АО «НК «Астана ЭКСПО-2017» Сергей Куянов, передает BNews.kz.

 

 

«Когда готовились расчеты выставки, то тогда вышли прогнозы по посещению и количеству туристов, в том числе и цифры по Казахстану и регионам по отдельности. Естественно, в конце прошлого года эту информацию мы довели до акиматов областей. Мол, ребята из вашего региона ожидаемый прогноз приезда жителей сто тысяч человек, из вашей области – 200, из другой – 150. Для чего это было сделано? Чтобы на местах акимы областей озаботились логистикой, транспортом, отработали с акиматом Астаны вопросы проживания людей и так далее.

Астана обеспечила гостей всем необходимым, в том числе и жильем. В принципе, эти прогнозные цифры сейчас подтверждаются. Проблема в том, что на местах акиматы восприняли эти цифры по-своему. И отреагировали по-своему. Акимы областей понимают, что ЭКСПО - это главный проект, причем не только этого года, а самый крупный международный проект Казахстана за всю историю независимости. И подсознательно чувствуют, что статистика посещений в разрезе регионов где-то в высших сферах, наверное, будет обсуждаться. После того, когда в СМИ пошла негативная информация, мы возобновили работу горячей линии.

Получили где-то десятка три сообщений из регионов. Процентов 90 этих звонков приходится на две области. Не буду их называть, скажу лишь, что одна из юга страны, вторая – из востока. Не нужно быть профессором социопсихологии, чтобы понять, что проблема в том, как этот вопрос восприняли чиновники на местах», - пояснил Сергей Куянов.

Он также отметил, что «иногда создается впечатление, что люди не понимают, что один билет, который они заставили купить, это какое-то количество не купленных добровольно билетов. Представьте, что вы живете в одном небольшом городе, хотите поехать на выставку, посмотреть, свозить родных, детей. Но вот вы узнаете, что кого-то из ваших родных на работе заставляют купить один билет.

Естественно, все это обсуждается в семье и у вас меняется отношение к ЭКСПО. Из-за одного заставленного билета вы теперь не купите билеты всей семье. Мы просим регионы не заставлять людей брать билеты, а просим разъяснять, рекламировать, показывать, что будет на выставке. Люди и так сами захотят все это увидеть собственными глазами».

Также Сергей Куянов рассказал, что в регионах скоро начнется рекламная компания ЭКСПО-2017.

«Коллеги- маркетологи говорят, что рекламная кампания скоро начнется. Сейчас ограничиваются только наружной рекламой, следом пойдет телевидение и событийное продвижение. Ну, у них свои планы и резоны. В регионах скоро начнется заметная активизация.

Совсем скоро мы будем говорить о самой продаваемой части выставки – культурные мероприятия. Сейчас мы оформляем контракты с артистами, как нашими, так и зарубежными. Культурная программа почти сверстана. Сейчас мы уже можем сказать, что у нас будет цирк Дюсолей, фестиваль Spirit of Tengri будет проводиться здесь на территории выставки. По другим зарубежным гостям более подробно будем говорить чуть позже», - сказал он.

Данную информацию директор департамента по связям с общественностью АО «НК «Астана ЭКСПО-2017» Сергей Куянов подтвердил в интервью газете «Время».

olshem.kz
Новости партнеров
Loading...

Похожие новости